Ведущий специалист отдела земельных отношений комитета администрации Городецкого муниципального района (кадровый резерв)

Прием документов окончен

Должностные обязанности

1. Организация работы по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям и отдельным категориям граждан:

- осуществление приема и рассмотрение заявлений о бесплатном  предоставлении многодетным семьям    в собственность земельных участков и отдельным категориям граждан  земельных  участков.

- ведение учета многодетных семей и отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное   предоставление земельных участков.

- подготовка  отчетов о бесплатном предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан и многодетным семьям.

- ведение и оформление протоколов заседания комиссии по постановке на учет в целях бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан и многодетным семьям земельных участков, и проведение жеребьевки по выбору гражданами земельных  участков.

- подготовка проектов постановлений, договоров аренды и договоров безвозмездной передачи в собственность земельных участков, выдача их многодетным семьям и отдельным категориям граждан.

 - по  окончании  срока  аренды заключение нового договора  аренды  такого земельного участка с многодетными семьями и отдельными категориями граждан.

 - подготовка проектов постановлений об утверждении Перечней земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, предназначенных для предоставления многодетным семьям и размещение их на сайте администрации Городецкого муниципального района.

- подготовка проекта постановления об утверждении  Перечня  земельных участков для индивидуального жилищного строительства,  предназначенных для предоставления отдельным категориям граждан и размещение его  на сайте администрации Городецкого муниципального района.

- подготовка проектов постановлений об утверждении  Списков многодетных семей о постановке на учет  для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, и размещение их на сайте администрации Городецкого муниципального района.

- подготовка проектов постановлений об утверждении  Списков отдельных категорий граждан для индивидуального жилищного строительства и размещение его на сайте администрации Городецкого муниципального района.

- подготовка письменных уведомлений  многодетным семьям и отдельным категориям граждан о проведении жеребьевки по выбору земельного участка.

1.2. Организация работы по предоставлению в аренду земельных участков физическим лицам на территории  г.Городца и сельских поселений Городецкого муниципального района:

- осуществление приема граждан, проведение проверки предоставленных документов, объяснение гражданам порядка оформления прав на земельные участки;

- подготовка проектов договоров аренды земельных участков, выдача их арендаторам или представителям по доверенности;

- начисление арендной платы по договорам, участие в перерасчете арендной платы  и ответственность за правильность начисления;

 - формирование комплекта документов для регистрации в Городецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, осуществление контроля  за регистрацией договоров;

- формирование землеустроительных дел по договорам аренды, обеспечение учета и хранения договоров;

- внесение в базу данных сведений  о заключенных договорах (после получения договора арендатором);

- предоставление для внесения в программу по аренде сведений о заключенных и расторгнутых договорах, обо всех изменениях по договорам (адрес, площадь, целевое назначение, вид деятельности арендатора, смена арендатора и т.п.);

1.3. Предоставление информации по письменным запросам органов государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий, граждан, дает письменные ответы и справки.

1.4. Участие в подготовке отчетов отдела и КУМИ.

1.5. Выполнение других служебных поручений начальника отдела.

1.6. Соблюдение порядка обеспечения защиты персональных данных от неправомерного их использования или утраты.

1.7. Поддержание своего уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

1.8. В соответствии Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

- уведомление представителя нанимателя, органа прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- уведомление в порядке, определенном представителем нанимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- передача принадлежащих ему ценных бумаг (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством в целях предотвращения конфликта интересов;

1.9. Соблюдение положения Кодекса служебной этики муниципальных служащих Городецкого муниципального района, правил служебного поведения муниципальных служащих администрации Городецкого муниципального района.

1.10. Соблюдение  иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

1.11. Осуществляет работу в подсистеме «Платформа государственных сервисов» федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» на Едином портале  государственных  и муниципальных услуг (функций) в соответствии с ролевой моделью «Регистратор, специалист)».

Условия работы

Муниципальному служащему устанавливается нормальная продолжительность служебного времени пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями.

Время начала и окончания работы, а также время обеденного перерыва определяются Правилами внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Муниципальному служащему предоставляется:

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

   1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

   2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

   3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

   4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

Требования к кандидату

К претендентам предъявляются следующие квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования: наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция»);

- к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности требования
не предъявляются;

- к уровню и характеру знаний: должен уметь ориентироваться в системе нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Городецкого муниципального района применительно к исполнению своих должностных обязанностей и уметь применять их на практике, а именно: знать положения действующего законодательства в области управления и распоряжения государственным или муниципальным имуществом и т.д.);

- должен знать требования Кодекса служебной этики муниципальных служащих Городецкого района, Правила служебного поведения муниципальных служащих администрации района, антикоррупционное законодательство, основы этики и делового этикета, делового обращения, Инструкцию по делопроизводству в администрации района, правила и нормы охраны труда.

- к профессиональным навыкам и умениям: умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение, умение чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

- к деловым качествам: ответственность, исполнительность, высокая работоспособность,  настойчивость в достижении поставленной цели,  предприимчивость, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность быстро адаптироваться к новым условиям деятельности;

- к знаниям и навыкам в области ИКТ: обладать знаниями о формах и методах работы с применением аппаратного и программного обеспечения, возможностях применения современных ИКТ в работе, включая использование возможностей межведомственного взаимодействия и документооборота; уметь использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией с использованием оргтехники и программных продуктов, в том числе: обладать навыками структурного построения информационных систем, знаниями общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, уметь работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, электронной почтой, в операционной системе, в текстовом редакторе, уметь работать с электронными таблицами, с базами данных.

Перечень предоставляемых документов

Перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Информация о победителе

По итогам конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должности ведущего специалиста отдела земельных отношений комитета администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области по управлению муниципальным имуществом, в результате оценки кандидатов (на основании представленных ими документовоб образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, по итогам проведенияконкурсных процедур, в соответствии с решением конкурсной комиссии от 07.07.2022No 8) в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого района для замещения старшей группы должностей муниципальной службы включена Мясникова Ирина Вениаминовна.

Баннеры