Конкурс на включение в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа для замещения должности муниципальной службы ведущего специалиста территориального отдела Тимирязевский

Прием документов окончен

Должностные обязанности

Ведущий специалист:

Участвует в решении вопросов градостроительной деятельности в пределах полномочий, установленных законодательством, входящих в границы ответственности территориального отдела.

Организует и проводит общественные обсуждения и публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности, решение о проведение которых принято главой местного самоуправления Городецкого округа путем издания соответствующего Положения.

Предоставляет исходные данные для подготовки Генерального плана Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Участвует в разработке и вносит предложения о внесении изменений в Генеральный план Городецкого муниципального округа, Правила землепользования и застройки Городецкого муниципального округа, документацию по планировке территории.

Принимает участие в обследовании земельных участков на подведомственной территории.

Принимает участие в осмотрах зданий, сооружений и выдаче рекомендаций  об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Принимает участие в работе по выявлению и сносу самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами.

Участвует в принятии решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, в осуществлении сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Принимает участие в подготовке и выдаче уведомления на соответствие (несоответствие) построенных или реконструируемых объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности на территории подведомственной территориальному отделу.

Присваивает адреса земельным участкам и объектам недвижимости.

Участвует в работе по присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах территории населенных пунктов, входящих в  границы ответственности территориального отдела, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

Выдача справок о присвоенном адресе объекта адресации.

Осуществляет размещение информации в федеральной информационной адресной системе.

Предоставляет данные для ведения Государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области в управление архитектуры и градостроительства.

Участвует в решении вопросов в сфере земельных и имущественных отношений  в пределах полномочий, установленных законодательством и работа с населением.

Осуществляет функции по выполнению административных процедур (прием  и обеспечение рассмотрения заявлений (обращений), подготовка проектов решений (правовых актов), договоров, соглашений, ответов на заявления (обращения), актов осмотров и иных актов  и документов) по вопросам, в отношении земель населенных пунктов, входящих в  границы ответственности территориального отдела:

Образования земельных участков.

Предварительного согласования предоставления земельного участка.

Предоставления земельных участков.

Перераспределения земельных участков.

Заключения договоров купли-продажи земельных участков.

Участвует в работе по проверке соблюдения договорных условий, по осмотру  и оценке состояния и использования земельных участков, объектов муниципального нежилого фонда и иного имущества.

Ведет похозяйственные книги и выдает из них выписки, справки.

Согласовывает местоположение границ земельных участков в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

Участвует в осуществлении муниципального земельного контроля.

Проводит работу по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, верификации объектов недвижимости по программе АИС «Налоговая мобилизация» и другим аналогичным программам данной направленности.

Проводит в установленном порядке мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направляет сведения о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.

Проводит мероприятия по проверке перечней объектов недвижимости с недостающими характеристиками и верификации сведений об объектах недвижимости в целях их актуализации и достоверности по программе АИС «Налоговая мобилизация» и другим типичным программам данной направленности.

Участвует в осуществлении переданных государственных полномочий в сфере административных правонарушений.

Осуществляет сбор, обработку и обобщение информации, необходимой для осуществления деятельности административной комиссии округа.

Участвует в пределах своей компетенции в деятельности
по профилактике административных правонарушений.

Принимает участие в конференциях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам деятельности административной комиссии.

Составляет протоколы об административных правонарушениях в случае наделения соответствующими полномочиями.

Иные задачи, определенные правовыми актами Городецкого муниципального округа.

Рассматривает в установленные сроки в пределах своей компетенции обращения граждан, организаций.

Участвует в обеспечении доступа физических и юридических лиц к открытым информационным ресурсам администрации Городецкого муниципального округа, за исключением информации в указанных информационных ресурсах, отнесенной в соответствии с законодательством к информации с ограниченным доступом.

2.6.3. Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми и распорядительными актами Городецкого муниципального округа.

2.6.4. Осуществляет меры по противодействию коррупции на подведомственной территории.

2.7. Составляет и предоставляет отчетность в установленной сфере деятельности территориального отдела в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8.. Соблюдает порядок обеспечения защиты персональных данных от неправомерного их использования или утраты.

2.9. Соблюдает правила внутреннего служебного (трудового) распорядка, правила  служебного поведения муниципальных служащих, охраны труда, пожарной безопасности.

2.10. В соответствии со статьей 8, 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)  и несовершеннолетних детей.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляет представителя нанимателя (работодателя), прокуратуру или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Уведомляет в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

В целях предотвращения конфликта интересов передает принадлежащие ему ценные бумаги, (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Соблюдает положения Кодекса служебной этики муниципальных служащих Городецкого муниципального округа, Правила служебного поведения муниципальных служащих администрации Городецкого муниципального округа.

Информирует в 5-ти дневный срок отдел муниципальной службы и кадровой работы об изменениях в анкетных данных и автобиографических данных (вступление в брак, развод, рождение детей, изменение фамилии, адреса, смены паспорта, загранпаспорта и др.).

Соблюдает иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Условия работы

Муниципальному служащему устанавливается сокращенная продолжительность служебного времени 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями);

Время начала и окончания работы, а также время обеденного перерыва определяются Правилами внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Муниципальному служащему предоставляется:

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

   1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

   2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

   3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

   4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

Требования к кандидату

- к уровню профессионального образования: наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Промышленное и гражданское строительство», «Городское строительство и хозяйство»);

- к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки – требования не предъявляются;

- к уровню и характеру знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устав Городецкого муниципального округа Нижегородской области, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Городецкого муниципального округа, Положение об администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, антикоррупционное законодательство, нормы действующего законодательства Российской Федерации, локальные правовые акты в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, Инструкцию по делопроизводству в администрации Городецкого муниципального округа, положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда;

- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам – умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения. Владение навыками - текущего планирования и организации труда, обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов. Деловые качества – ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели, ориентация на сотрудничество с другими людьми, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

- к знаниям и навыкам в области ИКТ (базовый уровень) – знания аппаратного  и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Перечень предоставляемых документов

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Баннеры