Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы главного специалиста отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области

Прием документов окончен

Должностные обязанности

Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности главный специалист отдела земельных отношений КУМИ, учрежденной в целях обеспечения исполнения полномочий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области в соответствии с должностной инструкцией и соблюдать правила внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, а представитель нанимателя (работодатель) обязуется обеспечивать муниципальному служащему замещение должности муниципальной службы и в полном объеме выплачивать муниципальному служащему денежное содержание и предоставлять ему социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и трудовым договором.

Условия работы

Муниципальному служащему устанавливается пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями.

Время начала и окончания работы, а также время обеденного перерыва определяются Правилами внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Муниципальному служащему предоставляется:

1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

   1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

   2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

   3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

   4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

Требования к кандидату

- к уровню профессионального образования: наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление»);

- к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки – требования не предъявляются;

- к уровню и характеру знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устав Городецкого муниципального округа Нижегородской области, Кодекс служебной этики муниципальных служащих Городецкого муниципального округа, Положение об администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, Правила служебного поведения муниципальных служащих администрации Городецкого муниципального округа, антикоррупционное законодательство, нормы действующего законодательства Российской Федерации, локальные правовые акты в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, Инструкцию по делопроизводству в администрации Городецкого муниципального округа, положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда;

- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам – умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения. Владение навыками - текущего планирования и организации труда, обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов. Деловые качества – ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели, ориентация на сотрудничество с другими людьми, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

- к знаниям и навыкам в области ИКТ (базовый уровень) – знания аппаратного и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов
в электронных документах, работы с базами данных.

Перечень предоставляемых документов

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению
на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Информация о победителе

Администрация Городецкого муниципального округа Нижегородской области сообщает, что в результате оценки участников конкурса на включение в кадровый резервдля замещения должности главного специалиста отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Городецкого муниципального округа(на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, в соответствии с решением конкурсной комиссии от 17.07.2023 12) в кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округадля замещения старшей группы должностей муниципальной службы включены: Барышева Дарья Александровна, Белова Светлана Владимировна, Дривень Алена Сергеевна, Суханова Эдита Георгиевна

Баннеры