Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы в отдел социальной политики: начальника сектора по социальной работе, главного специалиста сектора по социальной работе

Прием документов окончен

Должностные обязанности

Обеспечивает реализацию на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области мероприятий в области социальной политики, направленных на повышение уровня и качества жизни, граждан, нуждающихся в социальной поддержке, в  пределах  полномочий отдела, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом Городецкого муниципального округа Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Запрашивает от структурных подразделений администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, учреждений, организаций и ведомств  материалы, необходимые для решения вопросов в пределах полномочий сектора.

Осуществляет организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности:

- по обеспечению прав лиц, удостоенных почетных званий «Почетный гражданин Городецкого муниципального округа», «Заслуженный работник отрасли» Российской Федерации, ветеранов и других категорий граждан (формирует пакеты документов граждан, проверяет достоверность сведений, содержащихся в них,  выполняет необходимые межведомственные запросы, направляет обращения, ведёт учёт граждан, получающих меры поддержки в рамках компетенции отдела);

- по предоставлению компенсации несовершеннолетним узникам концлагерей, единовременных выплат семьям ветеранов боевых действий, погибших при участии в боевых действиях (формирует пакеты документов граждан, проверяет достоверность сведений, содержащихся в них, выполняет необходимые межведомственные запросы, направляет обращения, ведёт учёт граждан, получающих меры поддержки в рамках компетенции отдела);

Координационного Совета по делам ветеранов при главе местного самоуправления Городецкого муниципального округа.

Консультирует граждан о порядке предоставления и использования выплат.

Готовит проекты муниципальных правовых актов в рамках компетенции отдела.

Предоставляет отчетность в рамках компетенции отдела.

Рассматривает и отвечает на письма и обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти по вопросам, относящимся к полномочиям  отдела социальной политики в установленный действующим законодательством срок.

Обеспечивает подписку ветеранов на периодические издания.

Обеспечивает приобретение талонов на пользование услугами бани, горячие обеды, продуктовых наборов, памятных и новогодних подарков для отдельных категорий граждан.

Разрабатывает и организует проведение на территории округа общественно и социально значимых мероприятий и мероприятий, предназначенных для реализации социокультурных потребностей отдельных категорий граждан.

Осуществляет предоставление в Единую государственную информационную систему социального  обеспечения (в пределах полномочий отдела социальной политики)  информации   о предоставлении мер социальной поддержки жителям Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Информирует в 5-дневный срок отдел муниципальной службы и кадровой работы об изменениях в анкетных и автобиографических данных (вступление в брак, развод, рождение детей, изменение фамилии, адреса, смены паспорта, загранпаспорта и др.).

Рассматривает и отвечает на письма и обращения граждан, организаций всех форм собственности по вопросам, относящимся к его компетенции.

Соблюдает порядок обеспечения защиты персональных данных от неправомерного их использования или утраты

Поддерживает свой уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» представляет представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

1) принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

2) уведомляет в порядке, определенном представителем нанимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

3) в целях предотвращения конфликта интересов передает принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.

Соблюдает положения Кодекса служебной этики муниципальных служащих Городецкого округа, правила служебного поведения муниципальных служащих администрации Городецкого округа.

Соблюдает иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Условия работы

Муниципальному служащему устанавливается нормальная продолжительность служебного времени пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями, ненормированный служебный день.

Время начала и окончания работы, а также время обеденного перерыва определяются Правилами внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Муниципальному служащему предоставляется:

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

   1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

   2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

   3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

   4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день в количестве 3 календарных дней в соответствии Правилами внутреннего служебного (трудового) распорядка администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Требования к кандидату

- к уровню профессионального образования: наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственно и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика», «Социальная работа», «Образование и педагогические науки»);

- к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки – требования не предъявляются;

- к уровню и характеру знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устав Городецкого муниципального округа Нижегородской области, Кодекс служебной этики муниципальных служащих Городецкого муниципального округа, Положение об администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, Правила служебного поведения муниципальных служащих администрации Городецкого муниципального округа, антикоррупционное законодательство, нормы действующего законодательства Российской Федерации, локальные правовые акты в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных, Инструкцию по делопроизводству в администрации Городецкого муниципального округа, положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда;

- к профессиональным навыкам и умениям, деловым качествам:

1) на начальника сектора по социальной работе - хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом; способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей; способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных; умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной     и письменной форме; способность аргументировать, доказывать свою точку зрения; владение навыками: текущего и перспективного планирования и организации труда; организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.; эффективного планирования рабочего времени; подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.); ведения деловых переговоров; деловые качества: энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении поставленной цели; ответственность, исполнительность, предприимчивость; стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков; способность быстро адаптироваться к новым условиям деятельности;

2) на главного специалиста сектора по социальной работе – умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности, умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, способность аргументировать, доказывать свою точку зрения. Владение навыками - текущего планирования и организации труда, обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов. Деловые качества – ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели, ориентация на сотрудничество с другими людьми, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

- к знаниям и навыкам в области ИКТ (базовый уровень) – знания аппаратного  и программного обеспечения возможностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Перечень предоставляемых документов

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению
на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Информация о победителе

1. В результате оценки кандидатов (на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, по итогам проведения конкурсных процедур, в соответствии с решением конкурсной комиссии от 04.05.2023 № 7) победителем конкурса признана Чернигина Ксения Олеговна.

2.  В кадровый резерв на муниципальной службе в администрации Городецкого муниципального округа для замещения главной группы должностей муниципальной службы включена Колобова Татьяна Валерьевна.

Баннеры